-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2024
Музыкальное развитие
1. Создайте
дома фонотеку с
детскими песнями, музыкальными сказками, с классической музыкой для детей.
2. По
возможности чаще пойте с ребёнком выученные песни, как под фонограмму, так и без
неё. Ребёнок должен слышать правильное пение взрослого и по возможности
правильно ему подпевать.
3. Учите
детей петь негромко, слушая
свой голос и голос других.
4. Умейте
слушать голос поющего ребёнка.
Другие рекомендации:
·
Организуйте
домашний оркестр из детских музыкальных инструментов, звучащих покупных и
самодельных игрушек и сопровождайте подыгрыванием на них записи детских песен,
различных танцевальных и маршевых мелодий.
·
Чтение
стихов, сказочных историй также может сопровождаться подыгрыванием на
музыкальных инструментах.
·
Развивайте
тембровый и ритмический слух ребёнка с помощью игр и загадок с включением в них
детских музыкальных инструментов.
·
Поощряйте
двигательные импровизации ребёнка под музыку.
·
Инсценирование
— ещё один вид совместной деятельности. Инсценировать можно не только песни, но
и стихи, даже некоторые картины, что, безусловно, развивает фантазию малыша.
·
Совместные
походы на детские спектакли, концерты обогатят впечатления ребёнка, позволят
расширить спектр домашнего музицирования.
·
Бывая на
природе, прислушайтесь вместе с ребёнком к песенке ручейка, шуму листвы, пению
птиц.
За помощью всегда можно обратиться к музыкальному
руководителю, который в доступной форме проконсультирует и поможет разобраться
в возникших проблемах.
Минько Венера Маратовна, музыкальный руководитель МАДОУ №247
Поделиться в социальных сетях:
Музыкальное развитие